Как заработать на своей подписной базе

Как заработать на базе подписчиков?

Последние наши статьи были посвящены заработку на своем сайте. И те, кто читал предыдущую статью, поняли, что в основном заработок на сайте -это разнообразная реклама. Сегодня мы поговорим, о самой прибыльной для вас рекламе, а также выгодной для рекламодателя. Это реклама в своей подписной базе.

На данный момент, этот способ заработка в интернете довольно молодой, и малоизвестный. Но тем не менее, он набирает обороты, и радует своими результатами.  Давайте  подробнее разберем, в чем суть.

База подписчиков- это  ваши последователи, люди-подписавшиеся на ваш сайт, для получения интересующих их статей, материалов, курсов на почту. Им нужно просто подписаться на вашу рассылку, а вам- интересовать и баловать их интересной информацией, чтобы они не отписались.

Кстати говоря, база подписчиков-прекрасный инструмент для удержания этих самых людей на вашем сайте. Просмотрев один раз ваш сайт, человек может забыть про него, и не зайти никогда. Однако если он подписался, то хочешь не хочешь, а ваши ИНТЕРЕСНЫЕ  подарки, видео курсы, уроки на почту  он обязательно получит, а если ему они понравятся-то и сайт он не забудет.

 

О том, как набрать свою базу подписчиков я напишу в другой статье, сегодня наша задача-понять суть заработка на своей подписной базе.

 

На словах все предельно просто. Вы набираете к примеру 1000 подписчиков на ваш сайт, посвященный к  бодибилдингу. Вас находит рекламодатель, и предлагает прорекламировать  его  спортивные коктейли  в вашей подписной базе. За это он он  платит около 300 рублей( в зависимости от кол-ва подписчиков, и других параметров). Базы подписчиков, доходящие до 5000 тысяч, порой за один пиар могут получить около 1500 рублей и больше.

Что делаете вы?

Вы пишите письмо, которое моментально рассылается всем вашим подписчикам. Письмо к примеру такого содержания  » Друзья, сегодня мой друг предлагает вам купить по скидке хорошие коктейли, я вам рекомендую….и т.п.»  Все, что вы должны сделать-это написать вот это письмо, и получить деньги.

Какая выгода рекламодателю?

К примеру коктейль стоит 200 рублей. Предположим, что из 1000 подписчиков, 700 прочитали данное письмо.  И из этих 700- 10 купили данный коктейль. Подведем итог: рекламодатель заплатил 300 рублей, выручив 2000 рублей.

При хорошо проведенной компании, между вами и рекламодателем могут устанавливаться хорошие отношения, и успешное сотрудничество. Если короче, то рекламодателю нужна ваша база подписчиков, вам же деньги. Причем, если каждый день вы будете получать такие заказы, то посчитайте сами, что за месяц можно собрать приличную сумму, практически ничего не делая.

Ниже вы видите пример такой вот рекламы. Где Дмитрий Юдин рекламирует, и якобы советует приобрести платные курсы своего коллеги.

Как заработать на базе подписчиков

Но главная ошибка многих интернет-предпринимателей, это спам. Если вы завалите ваших подписчиков многомиллионными письмами и рекламами , они отпишутся от вас. Старайтесь писать 1-2 письма за 24 часа.

Думаю что с этот способ заработка на сайте вы усвоили, и начнете активно создавать свою подписную базу. Кстати, как создавать и развивать ее , я опишу в следующей статье. Подписывайтесь ) Ну а пока советую почитать вам о заработке на партнерских программах тут.

 

 

Советую также посмотреть это видео. Настоящая мотивация! Невозможного нет!

Надеюсь вам понравилось! Комментируем, общаемся! =)

С Уважением, Александр Линник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Маврикий на Экзотический остров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)